В августе заказали в ТД Город (Москва) диван Атланта и стол-трансформер, на который была акция. Поинтересовались у продавца, как производится доставка. Нас уверили, что время доставки будет с нами согласовано. Столик был в наличии, но мы попросили привезти весь заказ одновременно, так как нет возможности лишний раз отпроситься с работы. Прошло 2 недели. Нам позвонили и поставили перед фактом - поставка завтра, в течение дня. На вопрос - как же так, неужели нельзя определиться хотя бы с временем суток, меня резко оборвали - не знаем, что вам продавцы наобещали, за час до приезда позвоним, ждите. Так как пути назад не было, 100% предоплата, муж взял отгул. Привезли один диван. Без столика. Я перезвонила на тот чудесный телефон: 8-800-700-35-85, где мне в лучших традициях жанра объяснили, что нечего тут права качать, читайте договор, мы еще месяц вам вести можем, хоть подетально, и будем чисты перед законом. Я просто задохнулась от подобного хамства. А, что скажешь? Что не буду оплачивать второй раз стоимость поставки? Не буду, конечно. Но кто оплатить нам еще один день "за свой счет" на работе? Надо было раньше прочить отзывы, все бы стало понятно. Для тех, кто еще не делал заказ - берегите силы и деньги, заказывайте у тех, кто любит своих клиентов. таких сейчас много, даже в том же торговом центре Город, где мы заказали дочке чудесную софу. Но это будет уже совсем другой отзыв.
29.08.13