Закончив ремонт в квартире, решили поменять мебель. Захотелось нам поменять стенку. Прежде, чем идти в магазин, посмотрели сайты различных магазинов, долго выбирали, спорили между собой и наконец- то нашли стенку, которая сразу приглянулась нам обоим - это стенка Турин 2 от компании Много Мебели.
Пришли в магазин, все быстро оформили, продавцы-консультанты были очень доброжелательны и ненавязчивы. Сразу предупредили, что доставка займет около 17-20 дней, может и чуть пораньше ( на сайте было написано 3 дня). Через 20 дней стенка была у нас, осталось только ее собрать...
Вот тут и начались неприятности. От сборки мы отказались, муж сам отлично умеет это делать, начали собирать. Попутно замечали, что качество, оказывается не на высоте- местами были сколы, повреждения, немного, но все же неприятно.
А самая главная неприятность нас ждала впереди, когда мы почти собрали стенку и оставались только установить рамы со стеклом. Открываем коробку и видим, что рамы эти немного темнее, чем цвет остальных фасадов стенки. Я - сразу звонить в магазин, в магазине мне посоветовали обратиться на горячую линию. Звоню в горячую линию, объясняю ситуацию, с требованием доставить фасады нужного цвета, менеджер составила сразу претензию и велела ждать человека, который придет к нам домой ( предварительно созвонившись с нами) и зафиксирует несоответствие цветов фасада. Ждем этого человека неделю, вторую, ... месяц прошел, а к нам так никто и не пришел. Снова звоню на горячую линию, говорю: прошел месяц с моего обращения и так никто не звонил, и не явился. Человек пришел через неделю, осмотрел и составил необходимые бумаги. Сказал: ждите звонка, как только фасады появятся, мы с вами свяжемся...
Ждали долго, прошел ещё один месяц, а в ответ тишина. Снова звоню на горячую линию, ответ: менеджеры работают по вашей претензии, ждите звонка... Ждем звонка, его нет. Прошел еще один месяц!! Снова звоню в горячую линию и уже ругаясь, требую немедленно допоставить мне фасады - 3 месяца ведь прошло со дня первого обращения! Через несколько дней звонит мне менеджер и говорит, что нужного цвета нет и скорее всего не будет и предлагает 2 варианта решения - выбрать и заказать другую стенку, либо они делают нам скидку. От первого варианта мы сразу отказались: во - первых - это снова собирать/разбирать стенку, во-вторых - не факт, что новая стенка будет без дефектов, ну а в третьих - посмотрев их каталог нам ничего особо так не приглянулось. Решили согласиться на скидку. Через день менеджер вновь звонит нам и просит дать ответ, я говорю - мы согласны на скидку. Она в ответ: хорошо, менеджеры магазина свяжутся с вами в ближайшее время.
Ну а мы, тем временем, дособрали нашу стенку. Несмотря на рамы, которые немного темнее, в целом получилось красиво и ничуть не испортило внешний вид стенки.
Прошло три недели, с нами так никто и не связался, завтра поеду в магазин разбираться...
Конечно, компания предлагает красивую мебель по доступным ценам, мы даже присмотрели новый угловой диван к нашей новой стенке, но вот купим ли его в Много Мебели - большой вопрос.
P.S. Сегодня, 03.02.2016г., нам наконец-то, выплатили скидку.
03.02.16