Ребята, чувствую и я попала в это дерьмо. 21июля заказала диван Атлант и стол трансформер. Оплатила предоплату 30%, т.к. милая девушка Катенька заверила меня, что через 5-10 дней мне всё привезут и я потом доплачу остальные 70%. Прошло 10 дней присылают ЭСМэску с прозьбой оплатить оставшуюся сумму. Я звоню в салон и говорю, а где мебель. Как я могу платить за то чего нет? Мне ответила та жа Катя, что есле я недоплачу мне не привезут мебель. Я еду в магазин (27км.) плачу остаток, мебель сказали ждите скоро будет. И правдо неуспела приехать домой и звонок. Сказали, что если завтра я смогу принять стол по заказу, то привезут. Я спросила менеджера, а почему не сразу с диваном ? Я нехочу два раза платить за доставку,, на что тот ответил, что за доставку оплатите только стола, согласно договора, т.е. 360 рублей. Привозят стол и с порога доставщик мне объявляет, что у меня проблемма с доставкой, так как я должна оплатить не 360 рублей, как написано в договоре а ещё плюс 1080 за 27 км.пути до моего дома. Я возмутилась и спросила, а непридётся ли мне платить ещё дополнительные 1080 рублей когда мне привезут диван, и почему я должна вообще эти деньги платить, так как расчёт в договоре по доставке 360 руб. Вобщем долго рассказывать, но я отказалась принимать стол, позвонила в салон, там мне сказали, что почему-то у меня в договоре не указано, что должны вместе поставить и диван и стол, сказали, что будут разбираться, нно чувствуюююююю я что ничего больше недождусь: ни денег, ни мебели. Так что, ребята, если что я с вами буду свидетелем в суде.
05.08.15