добрый день. Прочитала отзывы на сайте - просто белые и пушистые. А я в шоке от обслуживания и качества мебели! 23.04.2014 г. СМ57т001089 заказали в магазине в Ижевске диван ПОЛО. привезли нужной расцветки, несколько раз меняли время и день доставки, но всё же привезли. В итоге при приемке выяснилось, что одна половина дивана выше другой. Написали претензию, отдали диван на замену. Заменили. Не прошло и месяца, как ножки у дивана "чудесным" образом начали складываться. Фиг с ножками, сами их укрепили. Не прошло и пол-года одна часть (угол) спального места просто провалился (на сколько мы поняли не правильная технология), т. е. спишь как в гамаке. Сильно стал скрипеть, поехала ткань на швах. 25.12.2014 обратились в магазин с претензией вернуть деньги или заменить модель дивана. ТИШИНА!!! 14.01.2015 г. снова пришли в магазин, нас попросили переписать претензию, указать модель дивана кот. мы хотим получить взамен. Указали. Снова написали претензию. Снова ждем... ТИШИНА... 04.02.2015 пришли сами в магазин. Попросили доплатить за новую модель 12000 руб. Доплатили, заключили снова договор ММ_СМ57МММ0000163. Прошло с момента подачи претензии почти 4 месяца. Сами звоним несколько раз в неделю, то они регистрируют что-то, то они предлагают отвезти диван на ремонт, при этом мы оплатили новый, то они просто хотят забрать этот диван, не привезя нам новую мебель. Как-то например девушка сказала, что у нас (у них в программе) стоит замена на более дешевую модель АГА!!! С ДОПЛАТОЙ В 12000 РУБ. модель боле дешевая. Начались проблемы со спиной. Ну нет у меня другого дивана, на котором я могу спать. Взяла справку из больницы.
ТАДАМ ТОВАРИЩИ! СЕГОДНЯ 08.04 ДИВАНА НЕТ ДО СИХ ПОР!!!! и не ожидается до конца следующей недели. на сегодняшнее число просрочка 19 дней. + если еще учесть когда нами была написана претензия.
13.03.15