Купили стол. Сам не собирал, сборщика для стола вызывал от самой фирмы. Приехал сборщик. Вскрыл упаковку и обнаружилось, что на столешнице есть сколы. Сам же сборщик спросил, собирать или будем оформлять возврат. Сколы небольшие, сказал, что можно 10% скидку сделать на такие "косяки". В присутствии сборщика позвонил на горячую линию, оставил рекламацию, в акте сборки сколы зафиксированы, сборщик сам их фотографировал и описывал. Прошло время и оказывается, что сколы на столешнице появились по ВИНЕ КЛИЕНТА. Ведь накладную я подписал и акт сборки тоже. Накладная подписана, т. к. в упаковке не видно, есть ли сколы или еще какие недостатки. В Акте сборки сколы зафиксированы.
Ответ от "многомебели": По предоставленной информации от службы сервиса в Акте на сборку заметок о сколах нет, только в Акте осмотра мастера имеется данная информация. На основании данных документов было принято решение об отказе.
Никто ни на какой осмотр не приезжал. Был только акт на сборку. За свои товары не отвечают, гарантии и ответственности не несут. Пожалел тысячу раз, что согласился на скидку. Надо было возвращать им их товар, который повредился "по моей вине" в упаковке. Никому из знакомых советовать данную контору не буду, сам никогда больше ничего у них не куплю.
06.11.15