Здравствуйте! 08.10 оплатила 100% стоимость четырех наименований мебели. Срок поставки указали 18.11., хотя в магазине висит огромный плакат: срок доставки один день. Итак, привезли стенку Николь 8.11,13.11 пришел сборщик, оказалось, что три двери разбиты, в этом состоянии претензия до сих пор! стенку собрал на 3+, детали при кручены кривовато, задняя стенка с огромными щелями, составила претензию, тишина! Далее, 11.12 привезли два столика, все нормально. И, наконец, 21.12 привезли диван, собрали: тяп, ляп и корабль, сказали, по другому не получится! Все перекрутили сами, получилось. Вот, через пять дней Новый год, посреди зала у меня упаковка от стенки, т к нельзя выбрасывать, т к не пришли двери, взамен разбитых. Стенка вроде стоит, но толку, если не прикручены нормально задняя стенка и нет дверей??? Написала отзыв на оф сайте Много мебели, не опубликовали, т к он, сказали, не правильно составлен! Простите, а где правила то составления отзывов? Нет! Опубликованы только положительные отзывы, но судя по отзывам здесь, наверно там они их пишут сами! Итак, итог, для чего продавать воздух? Т к товар, которого нет складе по другому как назвать? Почему не исполнены претензии по замене дверей, по сборке мебели? И что такое неустойка 0,5%, это совсем не возмещает потраченное время, деньги и настроение... Итог: хуже не бывает!!! Всем удачи! И меньше таких компаний на пути, как "Много мебели" для справки номер договора: КМ_ЮГ76МММ0176
26.12.14