С братом решили порадовать маму к новому году - подарить шубу. Выбирали обстоятельно, мама на все смотрит скептически, ищет подвох. Поэтому поход по магазинам без рекомендации не рассматривался. Жена брата покупала в Nina Berardi куртку кожаную весной, относила ее пол лета - было совсем не жарко, особенно по вечерам. Качеством осталась довольна. Заручившись ее рекомендацией и прочитав отзывы в интернете решили везти туда маму. Довольно быстро консультант подобрал шубу по маминому запросу, показала и рассказала все что нужно. К сожалению без происшествия не обошлось. Шубу мы купили. Мама одела ее на второй день, это был декабрь уже. И хотя в магазине все проверили, оказался неисправным один из крючков-застежек. Пришлось везти шубу обратно. Мама не захотела ее отдавать в ремонт, а решила сдать и выбрать другую. Менеджер быстро решил проблему, оформив возврат и предложил другое изделие. Относили шубу всю зиму довольные. Так что благодарны салону за то, что не устроил волокиты с возвратом.
14.04.15