220111 отзывов о компаниях и услугах

Ники

58 19
Компания просмотрена: 1113 раз
Сайт компании: www.flyniki.com
Отзывы клиентов о Ники
Не рекомендует
июнь 2013 рейс Москва-Вена, летели туда рейс задержали на 1-15,причин не объяснили,долго сидели в отстойнике, потом в с амолете, наконец-таки взлетели, полет прошел нормально, кормили холодными невкусными сэндвичами+чай/кофе,ну от бюджетной компании горячего обеда никто и не ожидал, персонал приветливый.по-русски не понимают совсем. По прилету высадили почему-то через хвостовой выход, потом на автобусе довезли до здания аэропорта, богаж подали быстро, поэтому ,в принципе, перелет туда на твердую 4,ну случаются непредвиденные задержки.бывает. А вот полет обратно запомнится надолго. С утра в Вене шел дождь, рейс в 11-10 Вена-Москва, быстренько прошли паспортный контроль. все ок, сидим в отстойнике ждем,вдруг на табло "рейс переносится на 11-30",сидим ждем, бывает, через 10 минут "рейс переносится на 11-50", некоторые пассажиры начинают немного нервничать,т.к. у многих стыковочные рейсы в Домодедова, у меня в том числе,но в стыковка 2,5 часа,поэтому я пока спокойна. Ближе к 11 "рейс переносится на 12-30",начинаю нервничать я. Сотрудники авиакомпании разводят руками.на вопросы никто ничего ответить не может. Когда на табло около 12 высветилось "рейс переносится на 14-50", народ начал бунтовать, отстойник маленький,только 2 автомата с водой и шоколадками.которые уже наполовину опустошили,много людей с детьми,объяснений так никто и не дал. И тут всем предложили пойти погулять,т.к. нам изменили сектор вылета,на табло засветилось на какой и нас выпустили из отстойника,конечно,ни о каких ваучерах на питание и пр. речи не шло, транзитники пытались добиться что будет теперь с ними, на стыковку многие опаздывали! Сотрудники компании потерялись :( К 14 подошли к новому сектору вылета,снова досмотр и у всех отбирали воду, которая была куплена в автоматах ,на возмущения пассажиров никто не реагировал или пейте,или выбрасывайте. ладно, выбросили. Настроившись все же как-то улететь с надеждой выглядывали посадочный автобус, о-па,на табло снова "рейс переносится на 15-30",сотрудников авикомпании нигде не видно! К 15 часам наконец-таки появились сотрудники компании,пассажиры, в основном,русские, многие вообще не говорят по-немецки, увы. никого это не интересовало, транзитным пассажирам зачем-то поменяли посадочные талоны ,в которых указывалось время вылета не 11-10, а 15-30, зачем никто не ответил, сказали "Так надо!" 15-20 мы все еще в отстойнике :(((( И. о чудо, подали автобус! Т.к. мне последней из транзитников меняли посадочный талон,то в автубусе я оказалась одной из первых.пропустили 7 человек и все....закрыли дверь автобуса,дверь аэропорта и посадка почему-то прекратилась! Водителя в автобусе нет,мы в недоумении.прошло 15 минут, открыли двери продолжили посадку в автобус. Как сказали пассажиры, транзитников на Уфу пересаживали на прямой рейс. Наконец-таки, в начале пятого мы взлетели. Измученные и задерганные, самолет был полупустой,наверное, в Уфу летело много. Кормили все теми же невкуными холодными сэндвичами. Долетели нормально. Сюрприз первый - багаж мой на ленте не обнаружился, надо отдать должное службе розыска багажа Домодедово, они сработали нормально, проверили самолет,ленту, помогли написать заявление и пр., через 2 часа я уже знала,что мой багаж остался в Вене. Дальше было веселее, побегав по аэропорту, поставив штамп об опоздании самолета,нашла представительство Эйр Берлин,там мне выдали новую бронь на рейс до Ростова. Мой был на 18-25, новый на 00-25. На часах 21-00. В Ростов с 21 до 00-25 было 6 рейсов,но меня отправили только той авиакомпанией, на рейс которой я опоздала благодаря хваленым немцам. И мне еще повезло.т.к. у меня была сквозная бронь, а вот девушке, которая опоздала на самолет в Осаку по другой брони возместить расходы или предоставить перелет отказались! Да и рейс следующий у нее был только через сутки, а человек вообще летел из Рима! Итак, дома я была в 3 часа утра следующего дня,вместо 20-00, уставшая, голодная и без багажа. Слава Богу багаж прилетел к вечеру следующего дня,но вот ехать через весь город в аэропорт мне пришлось за ним самой,т.к. Эйр Берлин оплачивает доставку потерянного багажа только по Москве. Да, накладки случаются у всех,но от хваленых пунктуальных,пендитных немцев я не ожидала такого отношения к пассажирам никак! Авиакомпанией крайне разочарована, если слышу теперь NIKI,то рекомендую смотреть какую-либо другую авиакомпанию! Этой в самом крайнем случае полечу!
12.09.13


Ответы пользователей
оставить отзыв