Пишу весь на эмоциях, но всё же! 17.12.12 (ночью по Москве) оставил заказ номер 77826 на приобретение ТОВАРА В НАЛИЧИИ – планшетного компьютера Acer w700-53… Через несколько минут пришло СМС, что всё ок и со мной свяжутся в рабочее время… Дождался рабочего времени и с самого утра мне позвонил менеджер, подтвердил, что всё ок и я могу через 30 минут подъезжать и забирать заказ! На вопрос, что стоимость планшета у них в ~40 000 значительно выше чем у конкурентов (www.003.ru ~30 000), и хорошо бы сделать скидочку – ответили однозначным отказом. Ну что ж – их право – как говориться не хочешь не бери… Ок. Со всем соглашаюсь, ещё раз уточняюсь, что могу через 30 минут приезжать и забирать. Беру деньги, еду… Пока стою в пробке звонок с того же номера – голос в трубке мне сообщает, что он менеджер интернет магазина Нотик, и что заказанный мной товар появится только через 5-6 дней. Я в ступоре – задаю вопрос про предыдущий звонок, где мне сообщают, что я могу его забрать… и тут начинается феерия!!! МЕНЯ НАЧИНАЮТ УБЕЖДАТЬ, ЧТО ЗВОНКА НЕБЫЛО, ЧТО МЕНЕДЖЕР ТОЛЬКО ОДИН (КАК РАЗ КОТОРЫЙ МНЕ СЕЙЧАС ЗВОНИТ), ЧТО У МЕНЯ ГОЛЮЦИНАЦИИ И Т.П…. После некоторого обсуждения состоятельности или несостоятельности моего мозга и мыслей рождается новая версия, что менеджеров уже как минимум 2! И что первый раз мне звонил другой менеджер, который перепутал меня с другим заказчиком в Москве. При этом звонил мне на Нижегородский номер телефона, сообщив, что товар я могу забрать на ул. Норильской, 6. Я конечно допускаю, что в Москве тоже есть ул. Норильская, и что пункт раздачи там тоже находится в доме№6, однако в каком-то фильме мы все это уже видели… Короче, хочется сказать что-то обидное в адрес данного магазина – но, как говориться, «Будем умнее»… руководство магазина само себя наказало наняв таких сотрудников…
18.12.12