Начал пользоваться услугами ОАО "Новая Телефонная Компания" еще со времен основания этой фирмы, то есть где-то с 1994 года. Начиналось все с проводного телефона дома, а со временем переросло в интернет. За все это время никаких претензий к компании у меня не было. но после объединения с Билайном. качество предоставляемых услуг начало меня огорчать. Иногда пропадает интернет и скорость невысокая. Зато интернет телевидение радует своими 70-ю каналами. В службе поддержки сидят адекватные люди, которые при необходимости готовы оказать помощь и разрешить технические неполадки. Надеюсь, что в скором времени компания все же обратит внимание на предоставляемые интернет-услуги и сделает все необходимое, чтобы улучшить свой сервис. А пока могу ставить твердую 4.
05.02.14