220091 отзывов о компаниях и услугах

Компания Оби

20 69
Компания просмотрена: 39067 раз
Сайт компании: obi.ru

В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче. Среди более чем 50 000 наименований товаров покупатели могут найти все необходимое, чтобы воплотить свой проект в жизнь. Садовый центр OBI Это особенная гордость бренда. Этот отдел полностью соответствует своему названию «Садовый рай» и вдохновляет садоводов на создание собственных неповторимых композиций, т.к. в нем представлен широкий ассортимент растений, садовой техники и инструментов, товаров для дачи, сада, отдыха на природе и ландшафтного дизайна.

Отзывы клиентов о Компания Оби
Не рекомендует
Сегодня решили приобрести плитку для ванной (в ОБИ г. Екатеринбург, ул.Металлургов, 87), специально поехали в будни, чтобы было меньше народу. В результате не могли найти консультанта, когда нашли нас попросили подождать 10 минут, прошло 20 минут. Пошли искать др. консультантов, нашли, пошёл за нами и исчез. Мы снова стояли ждали. В итоге ещё раз пошли, нашли. Молодой человек достаточно хорошо проконсультировал. Сумма плитки получалось больше 10 000 и поэтому консультант нам сказал: сейчас у нас проходит акция, если Вы покупаете товар на сумму от 10 000, то доставка Вам будет бесплатна. Мы обрадовались, пошли всё оформлять, ведь мы всё равно хотели доставку заказывать. Подошли к сотрудникам, которые оформляют доставку. Взяли электронный талон, стоим ждём. Наша очередь подошла, мы подошли к столу, только присели. И нам администратор Апарцева Татьяна не довольным голосом говорит: я Вас вообще-то ещё не вызывала. Моя мама говорит: нам встать и отойти. На что ответ нас просто убил: да, когда закончу, тогда и позову. Мы встали и отошли. Нас пригласили снова недовольным голосом. Затем всё было самое интересное. Отдали документы, ждём. Администратор ихидным голосом и ухмыляясь нам говорит: А Вы вообще уверенны, что эта плитка у нас есть? Мы чуть не упали. Говорим: в смысле? Ваш консультант всё проверил, сказал, что весь товар в наличии. Консультант начинает звонить по телефону и нам отвечая одновременно: ну, не знаю, я вижу, что ничего нет. Долго выясняли, есть плитка или нет. Время уже было 20:45, а мы пришли в магазин в 19:30. В результате подошёл консультант и попросил нас переоформить доставку на др. день, т.к. эта плитка находится в др.магазине. Хорошо, согласились. Мама попросила сказать итоговую сумму, на что администратор просто игнорила, а потом кинула листки и сказала: там всё написано. А самое главное, что акции никакой нет, доставка у нас платная. Когда мы попросили пригласить консультанта, чтобы спросить:а где же акция? где бесплатная доставка? Администратор просто сидела и лыбилась и говорила: доставка платнаяяяя!!! Плюнули, заплатили деньги и уехали, потеряв 2 часа своего времени. Самые ужасные впечатления об этом в магазине, обычно стараемся не покупать в ОБИ(очень много были до этого наслышаны), а ездить в Леруа Марлен, но просто понравилась плиточка. Вопрос к руководству: Вам совсем всё равно что-ли, кто у Вас работает, ведь у Вас не плохие условия для работников. Особенно, когда линейный руководитель себе позволяет так себя вести с покупателями. Она ведь должна быть примером для подражания. Сейчас покупательский спрос и так снижается, а Вы так похабно относитесь к своему потребителю. Мне лично это не понятно, т.к. у меня у самой в подчинении 12 магазинов и я знаю, как в наше время сложно удержать покупателя, один не правильный шаг и всё нет покупателя.
20.01.16


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Багратионовский проезд, д. 5
Контакты:
+7 (495) 777-75-75
Адрес:
Екатеринбург, ул. Халтурина, 53
Контакты:
8-800-500-80-80
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Родионова, 187
Контакты:
831 275-82-20
Адрес:
Рязань, р-н Дягилево, 184 км
Контакты:
8 (800) 555-55-50
Адрес:
Санкт-Петербург, р-н, Мурманское шоссе, 12 км
Контакты:
+7 (812) 332-88-00
Популярные компании