Вчера утром, начали набирать карзину в интернет мазине ОБИ! Делаем ремонт в квартире, и что бы доставка была бесплатная набрали сумму в 24 тыс рублей. Решили уточнить где оплачивать наш товар и заказать доставку. Набрали всем известный номер тел ОБИ и нам милая девушка сказала, что если вы до 18-00 оплатите в кассе ваш товар, то доставка будет на следующий день! Мы любездно распрощались и поехали скворь терни пробок в магазин Белая дача ( оби) и каково наше удивление, что таких порядков у них там нет, и все заказы уже сформированны в 12-00. Т.к задача была поставлена привездти все завтра, наняты рабочие на разгрузку, выбран выходной, отпросились с работы, то терять день было просто трагично. И только милые девушки взяли на себя все бремя наглой лжи девушек коллцентра и путем мноих перекомпановок и логистических схем выбили нам место в 1200 кг и отгрузку на завтра. Компания ОБИ очень большая и многие работники работают спустя рукава, мы это уже видели, но есть те сотрудники которые не просто отмахиваются, а с сердечным трепетом и душой относятся к своей работе. Большая просьба отметить труд двух девушек: Пилосян Мария Администратор 2-й категории отдел "Сервисный центр" и Савальская Екатерина Администратор 2-й категории отдел"Сервисный центр" таких сотрудников нужно продвигать и замечать их работу. Надеюсь ваше руководство не дремлит, А вот колцентр за дизинформацию я бы лешила всех премий. тк из-за них могла потерять и время и деньги( звоное был 3 декабря в 14-05 звонки записываются можно прослушать )
04.12.14