Всегда считала, что немецкие компании - это гарантия качества. Всегда предпочитала покупать все в Германии или товары немецкого производства в других регионах мира. ОБИ в России разрушает репутацию качества немецких брэндов. Начнем с того, что в торговом зале нереально найти мерчендайзера, даже в часы, когда в магазине нет покупателей. При этом, когда ты отчаялся и уже ничего не хочешь покупать, ты видишь как они стайкой выходят из служебной зоны, довольно и радостно переговариваясь друг с другом, игнорируя дошедших до ручки покупателей. Попробуешь спросить у них что-нибудь - в лучшем случае тебе неопределенно махнут рукой в неопределенном направлении. А о службе доставки без мата говорить сложно.... Я оставила огромные суммы денег в этом магазине, а в ответ получила сервис и отношение на таком уровне, что мне даже и сравнить не с чем. Подавала жалобы- мне клялись, что в тот же день все будет разрешено, но....Так ко мне никто не вернулся. Я завтра подаю иск на эту организацию, и в свой ближайший визит в Германию буду встречаться с представителями глобального офиса ОБИ и обозначивать все проблемы их сервиса в России. Позор вам и надеюсь немцы снимут свою вывеску с ваших магазинов. За такие деньги вы так дурите своих клиентов. А еще ваши кассиры, как по сговору обсчитывают покупателей, в надежде, что кто-то не заметит. Играете с огнем. Бренды не любят, когда их репутации что-то угрожает, а недовольных вами слишком много, чтобы корпоративный офис ОБИ об этом не узнал, и вы бы могли также продолжать зарабатывать деньги, дуря простой российский народ. Таких, как я много, и вам прийдется либо брать себя в руки, либо закрываться. Сами, небось любите хороший сервис......
01.08.13