Сервис? А что такое сервис в вашем контексте? Москвичи присосались к системе Трипадвайзер и перепродают, как 3 лицо номера в гостиницы. Это и есть сервис. Объсняю на пальцах публично, что объяснял вашей телефонистке почти 5 лет назад, когда она мне отказалась дать информацию по отелю в Лимасоле, Кипр. Отель стоит условно 100 долларов если я бронирую у отеля напрямую. Отель стоит 125 долларов, если у Трипадвайзера или Агоды. Отель стоит 140 и даже выше, если у вас, покупающих отель у Трипа, который покупает у хозяина. НОрмально, да? Вопрос: Стирает белье в номере ваша телефонистка или персонал гостиницы? Моет за мной ванную и унитаз тоже ваша контора или уборщица отеля? Готовит для меня завтрак ваша контора или персонал гостиницы? Халаты-тапочки-экскурсии и прочее, что на месте - это все ваша заслуга? Тогда с какой радости московские присоски агод и трипов получаюют мои деньги, не сделав ничего для меня? Повторюсь: связаться с отелем я могу и сам. У всех есть сайты электронная почта. С какой радости присоскам и спекулянтам платить? В вот пишите, не все цены и договоры выставляют. Ну так за те деньги, которые вы дерете с путешественников вот и станьте первыми, кто честно работает и все выставляет. У вас нет договоров. Они есть у трипа. Точка
03.10.15