Несколько дней назад забронировал через Oktogo два номера на майские праздники. С опцией "Оплата в отеле". На следующий день пришла смс из банка о попытке снять деньги с карты на полную стоимость бронирования. Стал разбираться. Оказывается отель пытался снять деньги. Я написал письмо в Oktogo, где мне подтвердили это и сказали, что так как денег на счету не было, то отель отменил бронирование. На мой вопрос о том, как же так у меня четко прописано условие Оплата в отеле. Я собственно и бронировал через данный сайт именно потому, что планировал оплату в отеле. На что я услышал много версий от разных менеджеров, что оказывается оплата в отеле значит все, что угодно только не оплата в отеле. Была версия что отель по своему усмотрению может списывать сам деньги, и что оплата в отеле означает то, что оплата взимается самим отелем а не компанией Oktogo и все в таком духе. Я думал наивный, что оплата в отеле - оплата в отеле. Странно да?! ))) короче, кроме попытки выкрутиться, причем каждый раз мне отвечали разные менеджеры, ничего не было. Я думаю, можно было бы просто извиниться хотя бы за сорванный по их вине отпуск. Пожалуйста, подумайте дважды прежде чем связываться с данным сервисом!
25.03.15