220153 отзывов о компаниях и услугах

Он Клиник

1433 536
Компания просмотрена: 113303 раза
Сайт компании: www.onclinic.ru

ОН КЛИНИК – сеть многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей; здесь работают более 600 врачей 60 различных специализаций. 20 лет успешной работы центра в России позволили накопить бесценный опыт врачебной практики, выйти на мировой уровень диагностики, лечения и обслуживания. В нашем центре работает профессионально подготовленный персонал: профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Наши специалисты повышают квалификацию и консультируют в лучших клиниках России и мира. Московские клиники расположены в комфортабельных зданиях в красивейших районах столицы, являющихся историческими и культурными центрами города Москва.

Отзывы клиентов о Он Клиник
Не рекомендует
Хочу рассказать о посещении «Он клиник» по адресу: Москва, ул. Воронцовская, д. 8, стр. 6, www.onclinic.ru. Вчера днем записалась на прием к врачу Боковой Г. Н. на 20.15. Мне было необходимо УЗИ, поэтому я поинтересовалась, можно ли сразу сделать обследование и нужно ли мне записываться, на, что регистратор ответила, что проблем с УЗИ не будет, записываться не нужно, сделают на месте. За полчаса до назначенного времени я была на месте. Передо мной в очереди сидела девушка, которая поделилась тем, что ждет уже некоторое время, пациентов у врача нет, но войти в грубой форме было отказано, а как узнать, что можно не понятно (даже в районной поликлинике есть световые сигналы). Мы прождали около получаса. Примерно в 20ч девушка (которая, кстати, была записана на 19.30) не выдержала и подошла в регистратуру, от туда перезвонили врачу и сообщили, что можно войти. Мы с девушкой были крайне возмущены! Для чего тогда записываться, если в назначенное время к врачу не попадешь?! К слову, девушка была разочарована и сообщала, что больше ни когда не придет в эту клинику и ее желания не оправдались, тогда я ещё не знала, что подобное чувство возникнет и у меня, но позже…. В итоге, я вошла в кабинет врача в 20.30. К приему и специалисту у меня претензий нет, всё чинно и квалифицировано. Бокова меня направила на УЗИ, вот тут - то всё и началось. В этот день (12.10) с 16ч работал Попов. Я зашла к нему в кабинет в 20.45 и попросила мне сделать УЗИ по направлению, но он ОТКАЗАЛСЯ. В грубой форме он мне сообщил, что его рабочий день уже закончен, у него было много пациентов и вообще надо записываться (вот тут претензия к регистратуре!). Так как результаты анализов мне нужны были срочно ( от решения этого вопроса зависело мое психоэмоциональное состояние (женщины меня поймут)), я стала просить его всё-таки принять меня, ведь время ещё есть и обследование самое простое, я плакала, упрашивала, на, что услышала хамские предположения о моем диагнозе, жалобы на несчастную рабочую судьбу и прочие вещи, ни как ко мне, как к пациентке, не относящиеся. В итоге, я вернула все направления в регистратуру и ушла из клиники вся в слезах, с твердым решением НИКОГДА больше туда не возвращаться. И это частное заведение в центре Москвы! И это врачи, которые работают не в поликлиниках за символический оклад, а позиционируют себя как специалисты высшей квалификации с соответствующей оплатой труда! Суть претензии: - если возможны изменения во времени приема, нужно предупреждать об этом, можно, хотя бы по факту! - если врачи работают до 20.45, то нужно предупреждать об этом в письменном виде, в объявлениях или ещё где-то - если работают такие жестокосердечные хамы, гнать их в стационарные поликлиники или не позиционировать себя как международная клиника!
13.10.11


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва, Цветной бульвар, 30, строение 2
Контакты:
+7 (495) 223-22-22
Популярные компании