Интернет стал тормозить. Я вызвал мастера из ОнЛайма. Он пришел на следующий день, протестировал скорость Интернета с моего роутера и на своем оборудование и продемонстрировал мне данные соответствующие договорным (60 Мбит/с).
После этого вместе с ним мы проверили скорость Интернета на двух моих ноутбуках и телефоне и она оказалась в три раза ниже. Мастер заявил, что все дело в роутере и заявил мне, что в его обязанности проверка самого роутера не входит. Мои доводы о том, что роутер этот я приобрел в Ростелекоме, действия не возымели. Он предложил мне разбираться с Ростелекомом.
Крайне разочарован работой мастера ОнЛайм. Собираюсь вместе с соседями вообще перейти в МГТС.
27.02.18