Онлайм (он же Ростелеком) Ужасный провайдер!!! Решил подключить интернет и телевиденье, заявку приняли быстро, на этом все плюсы закончились. Подключать приехали два монтажника которые 2.5 часа что-то делали, бегали по этажам, из подъезда в подъезд, еле-еле подключили интернет. Дело дошло до ТВ, его никак не удавалось подключить, не подходил логин и пароль, который был указан в документах. В итоге монтажники уехали, обещали позвонить в 9 утра и сказать логин и пароль. Утром конечно же никакого звонка не было, подождав до 12 решил набрать сам. Монтажник сказал, что это скорей всего неисправное оборудование, и он подъедет вечером и обменяет его. Вечером позвонил монтажник сказал, что не поедет, и можно попробовать другой пароль. Логин и пароль подошли, но телевизор каналы не показывает, просто черный экран, монтажник пообещал, что сейчас все активирует, и будет работать. Активации так и не было. Утром я еще раз звонил и спрашивал почему нет ТВ, никто мне внятного ответа и не дал. В итоге после трех дней без телевидения, я принял решение сменить провайдера. Заявку на отключение приняли быстро и через минуту все отключили (хоть здесь Онлайм сработал оперативно), даже не поинтересовавшись причиной отключения и не предложив все-таки доделать работу. В общем если Вам дорого Ваше время обходите Онлайм (он же Ростелеком) стороной. Потому что им плевать на новых абонентов. Впервые вижу такое наплевательское отношение. Дмитрий (лицевой счет 4207803)
19.08.15