Omlime пользуемся уже 6 лет, перешли на него с корвета. До 2012 года все устраивало. Но после начались отключения интернета на пару дней, примерно раз в 3 месяца. Звонили, приезжали – что-то чинили. Последний раз полностью испортил к ним отношение. Доступ в интернет прервали на 7 дней. Оформили 4 заявки по 48 часов каждая, звонили каждый день. Мастера «приезжали?», оборудование не работало, консультанты отмазывались, составляя новую заявку. Писали и в поддержку ростелекома (коим сейчас является онлайм). Так же сплошные обещания. А в конце сослались на пункт договора что до 14 дней могут производить работы по восстановлению доступа. Причем в нашем старом договоре даже пункта такого нет. Как вам, платить за услуги, и сидеть полмесяца без интернета? На 7-ой день терпение закончилось, перешли к другому провайдеру. Не советуем связываться с Onlime, низкая скорость – это не самое страшное, что может вас ожидать.
16.03.15