Из-за участившихся квартирных краж решили подключить с соседями примерно 15 квартир. Позвонил, пообщался с менеджером Антоном ( доб 99245). Все красиво расписал. И скидочки будут, и поставят за час, еще и в подарок страховку. И экипаж у них базируется в нашем районе. На вопрос "по какому адресу, вечером проедусь посмотрю", мне сказал менеджер: " у меня только точка на карте, адреса нет". У меня сразу сомнения пошли. В тот же день попросили соседку вызвать Дельту ( раз в месяц у них бесплатно ложный вызов). Вызвала примерно в 6 вечера. Знаете через сколько приехали? Через 1 час 10 минут. Приехали неспеша двое дохлячков, пришли в квартиру, постучали, поболатли с соседкой, даже паспорта не спросили. Кто она? может вор. на вопрос почему так долго, честно ответили, что "не вы первая, у дельты со всем такой бардак". если уж экипажи такое говорят, о каком тогда желании работать можно говорить? Ребята ехали из Внуково! И сразу сказали, что никаких групп быстрого реагирования в нашем районе отродясь не было. Вот вам и Охранное предпиятие. За час можно дверь в квартире поменять, ремонт сделать. Меня больше всего взбесило именно то, что менеджеры лгут так искусно, лишь бы купил их услуги. Итог: Уважаемые сотрудники Дельта, я являюсь председателем ТСЖ, вы за сутки потеряли минимум 15 клиентов готовых подключить уже сегодня свои квартиры + соседка расторгает с вами договор. Я благодарен безумно тем неспешным "охранникам" которые ехали час и рассказали всю правду о работе вашей компании. Поверьте, я постараюсь ,чтобы как можно больше людей узнало о том, как вы в реальности работаете и как обдуриваете людей.
26.05.15