Руководство компании, просьба обратить ваше внимание на скорость ответов по горячей линии: невозможно дозвонится в любое время суток; уходит много денег на звонки, плохая связь, приходится перезванивать и тратить деньги и время, стоишь у объекта по часу, пока дозвонишься и часто связь прерывается во время звонка. И когда разговариваешь с оператором, слышны крики: У НАС ПОВИСЛИ ЗВОНКИ, РАЗБИРАЕМ ТРЕВОГИ, вообще постоянно при звонке идет много постороннего шума - выкриков, ощущение, будто звонишь не в охранную компанию, а на базар! И оператора практически не слышно! Из-за этого приходится тратить много времени и денег на звонок. Интересует еще такой момент: почему, когда звонишь и пытаешься связаться с оператором, часто попадаешь на техников, это тоже очень неудобно и опять уходят деньги!
20.08.15