Нечего здесь писать чепуху, что не предоставляются номера договоров и клиенты не обращаются в кл. отдел. Они-таки обращаются, только мурыжат их месяцами часто! И еще, может для вас новостью будет, насколько порой техники неквалифицированные? Устанавливая обычную сигналку на КРУГЛОСУТОЧНО РАБОТАЮЩИЙ объект, а это датчики ПС и КТС, они умудряются иногда датчик движения впихнуть!))) И еще: КАК???? Как составляются карточки объекта??? Если выезжала группа на неохраняемый Дельтой объект, а ДВЕ тревоги за ОДНУ НОЧЬ прошли по другому объекту - КЛЮЧЕВОМУ клиенту!!! КАК составляются карточки объекта, если клиент, нажав КТС, ждет группу больше ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ????? Что вы можете сказать в свое оправдание???
28.08.15