Ну, что сказать по поводу всех эти отзывов.. Конечно, долгое время в Москве монополистами была компания "Гольфстрим". Жилось им очень комфортно, пока не появилась "Дельта", уводящая от них массу клиентов ежемесячно. Как быть в данной ситуации, если создать качественно конкурентноспособные условия для клиента не особо получается ни в плане цены, ни в плане количества собственных экипажей, ни в плане прочих договорных условий? Конечно же, писать говноотзывы на форумах)) Только вот, товарищи читающие, скажите мне, пожалуйста: где есть хоть одна сфера услуг, в которой нет недовольного клиента? Да таковых попросту нет! Также и Дельта, однозначно, не идеальна. Эта компания тоже ошибается. Кто не ошибается? Гольфстрим? Цезарь-Сателлит? Вневедомка? Не смешите мои лапти)) Людей, довольных Дельтой, в несопоставимое количество раз больше, чем тех, кому она не пришлась по душе. К слову, я у своей супруги третий муж. Первые 2 мне о ней такое рассказывали, что уши вяли. Тем не менее, мы вместе уже 9 лет, у нас сын и дочь и мы счастливы. Так что живите своим умом и поменьше читайте всякую срань в интернете. Конкуренты не могут тягаться на равных, потому и лезут со своей чепухой) Дельта - лучшая!
28.06.15