Работала в компании несколько лет, начиналось все с благих намерений, ну и как всегда, похерилось все и вышла *опа. У руководства компании политика такая: рубить бабло во что бы то ни стало, пытаются сэкономить на всем, вплоть до оборудования, уж не говорю о персонале, но зато компания объединяется и как бы для улучшения работы приводит все регионы к одному единому целому, да вот только не получается перевести регионы без стрессов для клиентов и катаклизмов того же технического плана. Техника на объект для устранения неисправности оборудования можно ожидать месяцами, ГБР на объекты опаздывает постоянно, летом пробки, зимой пробки, метели, заносы, дожди, ураганы, оборудование не выдерживает перепадов напряжения, сервер не выдерживает огромного количества объектов, подключенных к ФСМ, интернет периодически тоже, постоянно теряется связь с объектами, но клиентам говорится, что все просто зашибись, компания совершенствуется))). А на деле, чем дальше, тем хуже и хуже. Каждый день приходят звонки о расторжении договоров из-за неудовлетворительной работы компании, Ритейл-групп официально заявила по телевидению о том, что в скором времени откажется от услуг частных охранных предприятий из-за участившихся случаев краж, много других крупных сетевых и ключевых клиентов готовы расторгнуть договора, а руководство сваливает все это на ошибки операторов, техников и т. п..., пытается пустить пыль в глаза. Ну, таким макаром, скоро еще больше людей побегут из компании, как клиенты, так и персонал!
11.08.15