Пользуемся данной охраной компанией уже давно, подключили к ней несколько коммерческих объектов. И всегда спалось спокойно! При своевременной оплате приходит СМС об отключении объекта от охраны. При звонке на номер +7 (495) 777-41-46 приходиться очень долго ждать ответа прослушивая музыку, что при звонке с мобильного телефона немного напрягало! В результате разговоров выясняется, что образовалась задолженность за декабрь и ложный вызов за ноябрь! Я не против оплаты ложного вызова, но почему я о нем узнаю спустя 4 месяца? И очень возмутило , что заранее не предупредили об отключении, а поставили перед фактом, что охраны нет! Теперь испортился сон, зная, что объект без охраны, а звонки по вышеуказанному телефону уже второй день не дают результатов, то просят отправить платежку за декабрь и январь, при повторном звонке просят платежку за февраль, теперь за март. Я в шоке! Обращение к руководству Дельты: Почему я при своевременной оплате должен страдать?
04.03.15