около 4 лет моя квартира в г.Н.Новгороде находилась под охраной ЧОП "Алекс-плюс" - радовалась, да и только!!! Но после того, как компания объединилась и вошла в "Дельта" у нас начались один проблемы: операторы на пульте либо по 5 минут не берут трубки, либо вообще их не берут! и выяснить о постановке квартиры на охрану стало целой поблемой. Далее, я произвела с учетом аванса абоненскую плату посредством Сбербанк-онлайн, поскольку счета и квитанции этой комапнией не выставляются клиентам. Вот уже 3-й месяц меня мучают СМС-ками, что за мной числиться задолженность более 3-х месяцев и меня отключат от системы охраны. Потом мне позвонил сотрудник-инженер и попросил предоставить возможность быть дома ввиду плановой проверки оборудования на всех объектах "Дельта": отрасилась с работы, ждала - никто не приехал и не перезвонил. Звонила, ругалась, высылала сканы платежек, оставляла по всем вопросам просьбы, претензии - любезным вежливым голосом обещали разобраться в сложившейся ситуации, но но ничего не поменялось. Хочу расторгать договор с этой "ленивой" и безответственной компанией. ps. страшно представить как среагируют в случае кражи!!!!!)))
15.12.14