На нашем объекте установлена тревожная кнопка компанией "Дельта" с января 2015. Но сотрудники отдела продаж упорно продолжают звонить нам, предлагая услуги своей компании. Абсурдная ситуация, не находите? Причем доходит до того, что звонки идут в течение пары недель, в день может позвонить порядка трех разных сотрудников. С их слов - они НЕ ЗНАЮТ своих клиентов! Мало того, когда моя нервная система уже не выдержала подобной атаки, я поинтересовалась, где находится их офис и как зовут руководство! Как выяснилось менеджеры (ни один) не знают ни адреса своего офиса, ни имени своего руководителя (!!!), мало того, девушка-менеджер даже не знает своего имени, на резонный вопрос представиться, а когда разговор дошел до адреса офиса вообще бросила трубку). Все бы ничего), но данная ситуация повторяется с определенной периодичностью. И каждый раз сотрудники забывают свое имя, имя своего руководителя, адрес своего офиса...и видимо в каком измерении они живут тоже...
15.10.15