г. Екатеринбург договор 66-15/1649 ДМ, 25.09.2015 года была установлена охранная сигнализация, а уже 28.09.15 сигнализация самопроизвольно начала ставиться и сниматься с охраны в разное время, еле дозванился в сервисную службу и отсавил заявку, что система не исправна. Прошло 3 днея мне никто так и не перезвонил, я начал сам дозваниватьсявсем ноерам, кототрые у меня были, каждый раз обяснял сложившуюся ситуацию сотруднику с которым соединяли и каждый раз слышал один и тот же ответ: " мы видем вашу заявку, она еще не обработана, с вами свяжутся". СМС оповещения работают через раз, проверил тревожную кнопку на брилке общаясь с оператором, она работает тоже через раз!!! я обяснял что сигнализация не исправна пришлите техника. 6.10.15 решил поехать в офис компании по ул. Мамина-Сибиряка 101, общался с клиентским отделом с сотрудницей Евгенией, она меня уверили что она видят мою заявку в тех. поддержке и что 7.10.15 ко мне приедит сотрудник и устранит все неполадки, но сегодня уже 8.10.15 сомной так никто и не выходил на связь из компании "Дельта". Получается прошло 10 дней как оформили мою заявку в тех. поддержке, но мне ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ!!!! ОТВАРТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС КОМПАНИИ, КОТОРОГО Я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!!!!
08.10.15