Хватит рассказывать сказки.)))))))) Кто хочет пользуется, кто не хочет не пользуется, мы для своей семьи решили Дельта работает лучше тех чоп, что нас раньше охраняли, видимо масштаб компании сказывается. Во первых много делают для клиента, есть такая штука личный кабинет, вот через него удобно смотреть стоит под охраной или снят объект не нужно звонить проверять на станцию, у меня все в мобильном, баланс , платежи все там, постоянно акции проводят, нам дали полис при подключении страховой. Оборудование получилось переключить, осталось от прошлой фирмы, пришел спец из Дельты все сделал. Напоминают что надо абонентку оплатить , удобно, знаю что не пропущу платеж. И главный плюс, у них собственная служба реагирования, а здесь уже и порядка больше как не крути)))))
04.09.15