Являемся клиентами "Дельта" больше 2-х лет. Случая проверить их в действии (слава Богу) не было, но по другим вопросам возникают серьезные проблемы. Руководство удачно спряталось за спины менеджеров и специалистов и разрешить вопрос не представляется возможным. Сервисная поддержка "отдувается" за всех! Нам повезло и нашу проблему решает "Менеджер службы поддержки", пока самый толковый человек в компании. Но скажите пожалуйста руководители дельты, я плачу деньги чтобы мне "повезло"?! У Вас больше 140 000 объектов, чувствую на один станет меньше. А троих потенциальных клиентов вы уже потеряли. Хватит прятаться за девушками, выходите на связь и отвечайте на письма и на вопросы, которые вне поля зрения службы поддержки.
28.09.15