Являемся агентами Дельты, хотим выделить следующие преимущества перед одним из наших конкурентов, компании "Г-стрим": 1. Самая большая собственная ! служба реагирования, состоящая из более, чем 400 экипажей, из которых только в Москве ежедневно дежурят 67 машин. У компании "Г-стрим" в Москве всего 16 собственных экипажей, а по России ездят небольшие партнерские чопы, которые не выдерживают заявленное время реагирования. 2. Ставим высококачественное оборудование Jablotron, произведенное в Чехии, без использования фотодатчиков. У компании "Г-стрим" - китайское оборудование с фотодатчиками, которые выдают настолько некачественные изображения, что невозможно разобрать кто на фото - человек или животное. Более того, пока снимки с фотодатчика не дойдут до станции мониторинга - на объект группу не направят. С нашим медленным и некачественным GPRS-соединением снимки могут идти сколь угодно долго. Китайское оборудование постоянно теряет соединение по GPRS, также удаленное управление постоянно сбоит - выдаются ошибки "нет связи с системой" в приложении айКонтроль. 3. Быстрая передача тревожного сигнала в группу реагирования - максимальное время на обработку - не более 60 секунд. В компании "Г-стрим" задержки в передаче тревог т.к .не хватает операторов станции мониторинга которые обрабатывают тревожные сигналы. Задержки могут доходить до нескольких десятков минут. Попробуйте в вечернее время позвонить им на станцию мониторинга и вы услышите - "в настоящее время все операторы заняты". 4. Высокий уровень клиентского сервиса - все сотрудники постоянно на связи, начиная с отдела продаж, заканчивая операторами станции мониторинга и технической поддержки. Для юридических лиц имеется выделенный номер телефона и выделенная служба монтажа и сервиса. В компании "Г-стрим" невозможно дозвониться до сотрудников, они постоянно недоступны по неизвестным причинам.
20.11.13