Заказал в г. Владимир в ООО "КМК" шкаф АРТ №200 и шкаф АРТ № 209 (производства компании ООО «Уют Сервис», г. Санкт- Петербург) 30 января 2017г. 10.03.2017 в 17.00 по мск. времени, мебель (пять картонных упаковок) была доставлена по адресу моего проживания. Доставщики мебели очень торопились, так как им нужно было доставить мебель еще по двум адресам, поэтому коробки на месте не вскрывались. После подъема мебели в квартиру, вскрытия упаковок, комплектность соответствовала описи, двери со стеклами были обернуты пленкой. После начала сборки оказалось, что стекла в дверях не прозрачные, как заказывали, а матовые. Консультант магазина, оформлявший договор, общаться по данному вопросу отказывается, ссылаясь на то, что акт приема мною подписан и претензии никакие больше не принимаются. Но акт приемки товара, прилагающийся к договору купли-продажи, мной не подписывался (подписывался только акт доставки товара). При обращении мною на завод изготовитель ООО «Уют Сервис», г. Санкт- Петербург, ул. Мебельная д.5 , был получен ответ: (Изделия АРТ №200 и АРТ № 209 в цвете "молочный дуб", которые я заказал, всегда комплектуются только матовыми стеклами, другие варианты они не делают, поэтому вопрос нужно адресовать в магазин, где меня консультировали по заказу.) Отсюда следует , что консультанты компании ООО «КМК» ИНН5244030175 Нижегородской области, обслуживающие покупателей в г. Владимир некомпетентны в вопросах по продаже предлагаемого клиентам товара и пытаются продать свой товар любым способом
12.03.17