Согласно договора 3822 от 30 ноября 2015 г. Я оплатил всю сумму и жду электрокамин к 25 декабря. Надеялся сделать подарок семье к Новому году. НО НЕ ТУТ ТО было. Товар не пришел. Я стал звонить по тем телефонам, которые были в договорах. На 3 или 5 день взяли трубку и стали обещать, что поставка товара немного задерживается. Другой раз говорят, что товар не качественей и его возвратили поставщикам. Я написал претензию 16 февраля 2016 г. и электронной почтой отослал на их сайт. Мне дня через 3-4 позвонил менеджер Дмитрий, сказал что он новенький и все станет нормально. Предложил два варианта: мне вышлют деньги, но до 31 марта с.г. или, второй вариант, предоставят товар тоже до 31 марта. Я согласился на второй вариант. Хотя сказал менеджеру, что есть еще третий вариант: подать заявление в суд. Мне выслали гарантийное письмо о поставке товара до 31 марта с.г.,которого на 14 апреля досих пор нету. Товарищи по несчастью, давайте сообща накажем этот беспредел и кто мало-мальски разбирается в юридических делах отправить общий ИСК в суд или Роспотребнадзор от нашего имени. Документы, точнее копии их, мы соберем в одно целое. Я не юрист. Давайте не слушать обещания, а вернем свои деньги и накажем мошенников. Мои контактные телефоны. 903-910-8705 ; 913-279-0990. Куфтин Александр Владимирович
14.04.16