А я не советую эту парковку! Мне не понравилось. Мы перебрали уже много парковок, решили попробовать эту. Улетали 26 апреля и вернулись 2 мая 2015. Когда мы приехали на парковку, еле нашли этот шлагбаум, потом заехали на последний этаж. Нам дали неудобное место, муж кое-как заехал. С нами еще одна пара летела и тоже парковалась в это время. Машина у них, мягко говоря не маленькая, и дали им ооочень узкое место, куда даже мы бы не влезли. Из-за этого мы долго ждали отъезд к аэропорту - пол часа. Везли нас на минивене. Да плюс, что фоткают машину, дабы не было претензий или наоборот, были но оправданные. Самый ужас нас ждал, когда мы прилетели! Я позвонила, как только мы прошли таможню. Меня попросили перезвонить когда получим багаж, окей. Звоню через 15 минут, мол получили багаж, куда идти. Оператор сказал, что водитель позвонит как подъедет подождите в терминале, но мы вышли на улицу в надежде, что ждать не долго. Обещали, что вот-вот он подъедет. Мимо проехала машину ПаркПлац и нас взять отказалась. Прошло мин 15. Я звоню в недоумении "где машина? сколько можно ждать?", на что получила ответ "водитель в пути, ждите". Прошло еще 10 минут. Муж не вытерпел и позвонил, на что получил ответ "водитель высаживает пассажиров на вылет, ждите. И вообще, у нас трансфер не входит в стоимость, это вам как подарок, че за притензии!". Вот это поворот! А на сайте и у персонала на парковке совершенно другое мнение, что трансфер входит и еще как входит в стоимость. Короче водитель приехал через 37 минут после подтверждения (когда багаж получили), прилетели мы в 2 часа, машина доставила нас на парковку в 15.25. И водитель на наш вопрос почему так долго, сказал: "уже и пообедать некогда!". Двоякая фраза, он что обедал, когда его отправили за нами??? Жесть! и добавил: "у нас сегодня только 3 машины работают, понимаете???". А это мои проблемы?? По приезду на парковку водитель просил нас подписать акт о приеме нашей машины, когда мы еще из машины не вышли, т.е. машину свою мы еще не видели! Мы не подписали, он начал возмущаться, что мы тратим его время. Господа, как на это реагировать? Я никогда не воспользуюсь вашей парковкой и никому ее не порекомендую. Вы потратили НАШЕ время! А может быть такое, что у людей поезд например после самолета, мало ли. Обещали трансфер немедленно - исполняйте. За сохранность машины спасибо. P.S учитывайте факт, что все люди разные. Встречаются очень требовательные. После перелета многие на нервах - это нормально. Сделайте высокий уровень сервиса и люди к вам потянуться и будут возвращаться. И научите водителей не спорить - "клиент всегда прав" и пусть не включают радио шансон в машине, Вы никогда не угадаете предпочтения клиента, включайте нейтральную музыку!" Через сутки мужу позвонил управляющий, разговор начался хорошо, мы надеялись хотя бы на извинения, которых так и не услышали. Управляющий прослушал все разговоры, просчитал время до секунд и указал на неточности в отзыве (то, что я написала тут это я уже исправила). Короче в итоге он спорил с нами и сказал: либо удаляйте отзыв, либо исправляйте. Мы конечно выбрали исправление. Не прошло и получаса (я естественно не успела отредактировать) отзыв был удален с подписью, если коротко, "ложь". Я значит пишу еще раз, плюс комментирую этот момент. Опять удаляет и добавляет меня в черный список! Я в шоке вообще. Далее муж со своей страницы написал отзыв плюсы и минусы. Этот отзыв без нашего ведома отредактировали и написали комментарий мол водитель уволен, а вас довезли на мерседесе!!! Ну обо***ться теперь, на мерсе ехала. Управляющий много раз повторил "вас же везли на мерсе С180AMG!!!", будто ради этого мы воспользовались их услугами. Еще момент, я приложу вам договор, обратите внимание на пункт 2 и 7. И посмотрите, сверху зачеркнута строчка "автомобиль принят в грязном состоянии", каких нам трудов стоило уговорить зачеркнуть этот пункт, т.к. мы с мойки только только! Короче я могу еще много тут писать, что я о них думаю. Но уловите смысл о качестве сервиса. Я может тут требую сверх естественного, но я хочу получить достойное обслуживание, я все таки плачу деньги. Конкуренция на рынке высокая и нужно выигрывать сервисом, лучше бы управляющий извинился и предоставил скидку, дабы сохранить нас как клиентов. Кстати он звонил еще второй раз и снова спорил с нами и сказал, что по его мнению отзыв ложный, свалил всю вину на водителя и снял с себя все претензии сам и добавил "остальные не жалуются, у нас все нормально". Трындец...
06.05.15