220118 отзывов о компаниях и услугах

PGA Portugalia Airlines

3 1
Компания просмотрена: 432 раза
Сайт компании: www.portugalia-airlines.pt
Общая информация об авиакомпании

Идея создания авиалиний PGA Portugalia Airlines возникла еще в 1987 году и в 1988 году была реализована Кооперативом Пилотов, Бюро Научных Исследований и Проектов и Grupo Espirito Santo. Однако деятельность авиалинии начали в 1990 году. Первый рейс компания осуществила 7 июля того же года из Лиссабона в Порту и открыла еще один рейс Лиссабон — Фару. В 1992 году компания начала предоставлять услуги перелета по международным маршрутам.

В 2004 году PGA Portugalia Airlines начала сотрудничество с ТАР Group в сфере наземного обслуживания. В середине 2007 года авиакомпания PGA вошла в состав ТАР Group и адаптировала новую бизнес-модель. Таким образом, авиалинии перестали самостоятельно предоставлять услуги на региональном рынке, но сдавали в аренду самолеты для ТАР. Несмотря на это, PGA и ТАР являются самостоятельными юридическими лицами, входящими в одну группу. Штаб компании PGA находится в Порту, Португалия.

На данный момент авиалинии PGA выступают поставщиком услуг аренды, являются вспомогательной воздушной линией сети, и имущество PGA распределено под нужды ТАР.

Отзывы клиентов о PGA Portugalia Airlines
Не рекомендует
Самая отвратительная авиакомпания, которой нам "посчастливилось" летать. Самолеты не маленькие , не удобные, тесные, места не откидывались. Перелет был ночной 4,5часа, не могли дождаться посадки. Сайт компании работает с проблемами, организация посадки отсутствует- суета и неразбериха. Но, самого, негативное впечатление _ даже если заранее зарегистрировались на рейс и выбрали места, еще, далеко не факт, что вы на них и сядете. Нас,например, без всяких объяснений, нагло и бесцеремонно пересадили с 6 ряда на 22. С таким беспределом столкнулись впервые, хотя до этом летали очень многими Авиакомпаниями. Вообщем, кошмар, а не компания. Больше ни ногой!!! И другим не советую!
14.01.17
Рекомендует
Аэропорт большой,понятный, удобный. Только одно но: регистрация разбита по принципу "авиакомпания", а не номер рейса. Одновременно регистрировались 2 трансатлантических рейса,а это почти 800 человек. Если бы приехали в аэропорт за 2 часа,то могли бы не успеть. Больше часа стояли на самой регистрации, и около часа на погранконтроль. Нужно иметь ввиду,когда " высокий" сезон.
10.02.15
Рекомендует
Летали в июне 2013 года из Марселя в Лиссабон и обратно. Билеты покупала на сайте ТАП и несколько удивлена была, узнав, что перелет Марсель-Лиссабон-Марсель выполняется другой авиакомпанией, название которой мне ничего не говорила. Перезвонив одному своему приятелю, работающему с ТАПом, выяснила, что это дочка ТАП и что обычно они совершают перелеты внутри страны или на недальние расстояния вне ее пределов. Оба раза летели на Эмбраере (к которым привыкла еще по Бразилии), но на таких даже я не летала - компоновка кресел было такова: 2 слева и одно справа, всего 19 рядов. Самолет очень маленький. Когда стюардессы разносили еду, было сделано объявление по салону, что всех просят сесть на места и не вставать. Очень приличная авиакомпания. Никаких нареканий. При перелете в Лиссабон даже было предложено горячее блюдо и вино.
21.10.13
Рекомендует
Летали с Лиссабона на Мадейру. Самолет Fokker 100. Нареканий нет. Единственное - трап не особо удобный. И звук двигателей необычный. А так нареканий нет.
01.07.11
оставить отзыв