Уважаемый, Аноним из поза-прошлого комментария. Служба поддержки всегда отвечает на все вопросы в течении рабочих суток, от 1 мин. до 24 часов (в зависимости от сложности вопросов). Для более удобной связи с Вами - лучше обращайтесь в наш скайп. Там поддержка в реальном режиме, либо через чат, либо голосом. Так как на почту не всегда очень удобно и иногда письмо может в спам попасть. Наша поддержка происходит путем создания скайп чата со специалистами которые Вам ответят и подскажут решения на все ваши вопросы в реальном времени.
Почему мы делаем поддержку через скайп:
И скайп входит в тройку самых популярных мессенджеров в мире. В нем удобнее всего делать поддержку как оказалось на практике. Если Вы не пользуетесь скайпом, то это же не значит, что он не современный. Обновите его до последней версии тогда. Мы пользуемся скайпом только ради удобства для наших клиентов. В других мессенджерах такие большие ответы не удобно делать.
По всем услугам у нас есть возможность заказать тест, по всем услугам есть примеры работы и заранее можете посмотреть, что Вы получите.
16.06.19