Отвратительная работа 30-го отделения почты в Армавире!!!!!!!!!!!! Сотрудники не считают нужным приносить уведомления на получение посылок. Наша посылка поступила в отделение 2 февраля (как мы выяснили позднее на сайте), но никто не соизволил нас об этом известить. Когда мы отследили все-таки, где наша посылка и пришли с распечаткой с сайта получить ее (это было уже 19 февраля, до этого мы терпеливо ждали уведомления), мы услышали вопли о том, какую в отделении установили плохую программу, что у них летят компьютеры, что они не могут распечатывать уведомления, потому что от этого компьютеры виснут!!!!! В общем, мы выслушали историю про компьютеры и программистов, которые оказываются виноваты в том, что о посылках клиентов не извещают. Но самое интересное, что уведомление прикрепляется к посылке и именно его кладут в почтовый ящик, но его-то как раз на посылке и не было, когда мы все-таки ее получили. Значит куда-то оно все-таки исчезло, наверное, программисты, когда систему устанавливали, забрали. Дальше, больше. Нам положили в почтовый ящик уведомление на бандероль, но когда мы пришли ее получить в ответ (все от того же суперспециалиста) мы услышали, что ее уже выдали!!!!!!!!!!!!!!!! Только вот мы до сих пор не можем выяснить кому!!!!! Бандероль, уже оплаченная нами, видимо очень приглянулась сотрудникам почты????? Ну и напоследок. В ноябре получили посылку от бабушки, куда она положила пакет с конфетами для внучки. Так вот его там не оказалось!!! Вместо этого (видимо, чтоб вес не изменился) положили банку консервов с сорванной этикеткой!!!! Уважаемые руководители почты, добавьте зарплату сотрудникам, чтоб им не приходилось воровать конфеты из посылок и оплаченные клиентами бандероли, научите их пользоваться компьютерами, чтобы у них они не зависали от печати уведомлений, научите общаться с клиентами, может тогда что-то измениться в лучшую сторону!!!!
19.02.16