Сегодня почта работа как Сбербанк. Пришлось писать жалобу вышестоящему руководству. Посмотрим как отреагирует на такой беспредел директорат Почты России. Жалоба след. содержания: Прошу принять меры по организации работы коллектива Почтового отделения г. Королев МО, располагающегося по адресу пр-т Королева, 11. Сотрудники отделения работающие под управлением начальника Зимариной Светланы Курбановны не исполняют своих прямых обязанностей в отпуске посылок, предпочитая обслуживать посетителей с квитанциями коммунальных платежей, организовав тем самым отделение "СберБанка". Бизнес-процесс в этом почтовом отделении сильно напоминает советское время социалистической эпохи. Таким образом, 14 октября в 11:05 час из 3-х работающих в смене операторов, приемом денег за квитанции ЖКХ занимались двое, обслуживая очередь суммарно стоящих там людей более 25 человек (все пенсионеры с кипами квитанций!). На просьбы выдать посылку вне очереди, был получен грубый отказ от оператора Долгих Анны Денисовны и предложение встать в очередь. Остальные операторы проигнорировали эту ситуацию, притворивших глухонемыми. Никто из них не предложил хотя бы чередовать стоящих в очереди с квитанциями и почтовыми делами. Время стояния в этой очереди предположительно 40-60 мин. Для работающего человека (я отпросилась с работы) это катастрофа. Ранее(примерно пол-года назад), выдача посылок в этом отделении производилась без очереди и ни у кого не возникало вопросов и претензий. Почему, сейчас, в отделении творится такой бардак, вызывающий предположение исключительной финансовой заинтересованности операторов на приеме оплаты за квитанции ЖКХ. С убедительной просьбой о принятии мер и ожидаем ответа на мою жалобу, Ирина Жилина.
14.10.14