Здравствуйте. Хочу довести до Вас о неприемлемом, хамском, грубом обслуживание в почтовом отделении №8 в городе Новосибирске по улице Ленинградская 100. 06 октября 2014 года в 16-30 был вынужден в четвёртый раз обратить в почтовое отделение для получение заказной посылки. Простояв 30 минут в очереди в среднее окно сотрудница отделения Костаносова Анастасия Владимировна нагрубив и с нежеланием искать посылку отправила в другое окно. Ссылаясь на то что недостаёт информации для поиска посылки (была предоставлена ФИО и адрес проживания и номер заказа) В соседнем окне отстояв 10 минут сотрудница с ухмылкой и усмешкой отправила обратно в то же самое окно. При этом в мой адрес посыпались негативные эмоции и слова: "что я отвлекаю её от работы" После позвонив домой и выяснив дополнительную информацию (номер отслеживания) я снова встал в очередь в среднее окно. Когда моя очередь дошла сотрудница Костаносова Анастасия Владимировна сказала "Что я даже время тратить не буду, чтобы искать посылку" и начала заниматься другим клиентом из очереди. В итоге потеряв целый час своего времени я: - не получил посылку - получил в свой адрес сколько брани и негатива - ни одного извинения за то, что они меня отсылали от кассы в кассу. Очень хамской обслуживание, при мне находясь в очереди были нарушены правила этикета, приличия , приёма денежных средств (ни разу при получении денег сумма не озвучивалась),более того ручки на стойках не пишут. Люди вынуждены просить друг у друга. Всё бы ничего но мой приход на почту уже был 4 (четвёртый). В первый раз была большая очередь из 10 человек и работало одно окно. Простояв 35 минут и приблизился всего лишь на несколько человек. Второй-сказали что не пришла посылка, хотя на сайте отправителя была другая информация. Третий-отправили за номером. Ну а про сегодня я уже написал. Я уже больше 2 месяцев не могу получить посылку. Стыдно за нашу Почту России.
06.10.14