220101 отзывов о компаниях и услугах

PROFILDOORS

160 297
Компания просмотрена: 4354 раза
Сайт компании: profildoors.ru

Фабрика PROFILDOORS Российский производитель межкомнатных дверей и интерьерных решений. Компания создана в 2002 году и уже более 20 лет идет своим путем внедряя новые разработки и непрерывно обновляя ассортимент.

Фабрика PROFILDOORS - современные двери для современных интерьеров.

При производстве используются инновационные технологии, современные материалы и лучшие достижения мировой индустрии производства дверей. Cовременные, технологичные решения для профессиональных дизайнеров и архитекторов. В приоритете компании современная аудитория, которая интересуется дизайном, активно обновляет интерьеры, стремится выбирать лучшие решения. 

Объединяя инновационные технологии, высокую надёжность и современные стандарты обслуживания, PROFILDOORS находит индивидуальные решения для каждого клиента, обеспечивая совершенство дизайна интерьера жилых и офисных помещений. Благодаря огромному ассортименту от классики до модерна, вы подберете лучшее решение для своего дизайн-проекта.

Отзывы клиентов о PROFILDOORS
Не рекомендует
Брак сроки , не отвечают на запросы
Просто отвратительное отношение к клиенту. Договор 73556. Обходите это место стороной. Я такого пренебрежения еще нигде не встречал.
Представителям этого салона на Вас плевать, нужны только Ваши деньги. Законы они не соблюдают.

Салон Экспострой Нахимовский ИП Алексеев Денис Валерьевич ИНН:330408384103

10 июня 2023г. я посетил данный салон и заключил договор на изготовление 3х дверей. итоговая сумма заказа составила почти 160 тыс. рублей не считая стоимости установки. Двери были изготовлены и привезены в срок, вот только полотна дверей оказались бракованные...


Установка дверей была назначена на 07 сентября, установщик приехал(служба установки также была нанята от данной конторы, внесена полная предоплата за работу в размере 25 тыс рублей), но в процессе изучения проемов выяснилось, что размеры их не соответствуют требованиям, и ,внимание, менеджер салона Диана неправильно рассчитала кол-во доборов на одну из дверей, потому установщик отказался выполнять работу. Мы договорились, что установку произведут, как только проемы исправят по размерам и я получу недостающие доборы.
Я связался с представителями салона 7 сентября, меня уверили, что добор можно оперативно заказать и через 4-5 дней его можно будет получить. Я его оплатил в тот же день. в результате салон написал, что добор можно забрать только 18 сентября (11 дней прошло, никак не 4-5...) Я записался на повторную установку на 25 сентября. тут началось самое интересное.
25 сентября приехал установщик, они изучил полотна дверей и сказал, что ставить не будет такие двери т. к. они с браком.
Полотна оказались с наплывами краски, по торцам мелкие трещинки по эмали, которые сразу можно даже не заметить, но, по его словам, далее трещины будут становиться больше и уехал. В тот же день я написал в салон, хотел узнать процедуру, что теперь делать. Меня заверили, что всю информацию направили в отдел претензий и больше ничего сделать не могут. В начале октября я уточнял в сервисном отделе, что с претензией, меня заверили, что все в работе.
17 октября я получил сообщение, что вывоз товара на экспертизу согласован. они согласовывали вывоз товара на экспертизу 3 недели!!!! В 20х числах приехали представители сервисной службы - и забрали полотна на экспертизу. 25 числа я получил сообщение, что брак признан, необходимые детали заказаны и т. д. все будет максимально быстро и в приоритете (я думаю это шаблон у них заготовлен). Сегодня 24 ноября 2023г... Я дважды писал в сервисную службу, мне никто не отвечает теперь.

В октябре я отвез в салон официальную претензию по поводу нарушения моих прав как потребителя, ее принял менеджер расписался, попутно отчитал меня, что я должен был внимательнее принимать товар, знать характер брака и т. д. и вообще еще не известно, брак ли это, т. к. это могут быть мои умозаключения. Хотя тут же признал, что если установщики сказали что это брак, так оно и есть т. к. бракованные двери они не ставят. В начале ноября я направил еще один экземпляр претензии заказным письмом по месту регистрации данного ИП. Думаете кто-то ответил на данное письмо в установленном законом порядке? Или может отписал в чат?? Конечно нет, зачем. Деньги получены, остальное мои проблемы видимо...
Мы 2 месяца в квартире живем уже, где нет дверей в т. ч. в туалете который расположен у кухни. Сидеть на толчке без двери, то еще удовольствие. Мы отменили новоселье т. к. приглашать гостей в квартиру, где нет дверей в туалете тот еще праздник.
Я заплатил этой конторе в общей сложности 185 тыс. за три двери и сижу без них. Деньги за двери они получили в июне! Видимо, разрешать вопрос придется в суде.
Не совершайте ошибки, не связывайтесь с такими "дилерами"
24.11.23


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании