Негативных откликов к стройкомпаниям становится всё больше, но скорее всего они правдивы. Если немного порассуждать то мало кто из нас пишет отзыв, когда сделан хороший ремонт. Эта идея из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры для аренды и соответственно перед сдачей делаем ремонты. Читая отзывы клиентов делаешь вывод что основные претензии сводятся к тому, что люди заплатили предоплату, а им плохо сделали ремонт. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация платит, только если результат понравился а заказываем ремонтные бригады через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так мы не отказываемся от рычага воздействия на халявщиков. Если ремонтники и сделают плохой ремонт — переделают или мы не заплатим за работу. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на этом, чтоб я не платил вперед. Приятно, когда кто-то защищает твои интересы.
Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам много раз обжигался из-за того что не сравнивал сметы. Бывает наймёшь бригаду, заплатишь им как уговаривались, а когда начнёшь сравнивать с расценками в других бригадах понимаешь что переплатил. В общем, мы просто перепоручили подбор мастеров для ремонта Ремонтному Вопросу. С сервиса присылают одновременно несколько проверенных бригад для выбора и сравнения, контролируют ход ремонта и сроки, чтоб сметы не завышали и т п. К тому же в сервисе подбором и посылкой бригад на объекты занимаются люди а не автоматы. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Удачи с ремонтами.
19.06.19