Повысили недавно меня до начальника отдела маркетинга. Занимаемся продажей молодежной обуви и аксессуаров, поэтому нам крайне важно было привлечь именно этот контингент покупателей в наши магазины. Одним из методов привлечения - смс рассылка. На рынке много предложений, но я остановилась на Просторе. Во-первых нам дали протестировать бесплатно свою систему, она реально начала работать уже даже до финансовых вложений с нашей стороны. Во-вторых весь процесс до банальности простой, все зависит лишь от нашей фантазии и наших промо-акций, смс всегда до адресата доходит, и если наше предложение кого-то интересует, то он обязательно им воспользуется. Таким образом мы разгрузили старые запасы (с помощью адресованных акций с промокодов в теле смс) и продвигаем новые поступления на лето-осень 2017. Так что мы довольны тем, что обратились в Простор.
30.05.17