219558 отзывов о компаниях и услугах

Пульт.ру

2 1
Компания просмотрена: 561 раз
Интернет-магазин электроники Пульт.ру - Домашние кинотеатры. Стереосистемы Акустические системы. Комплекты акустики AV. Ресиверы AV. Процессоры. Усилители мощности. Стереоусилители. DVD проигрыватели. CD проигрыватели. Кассетные деки. Тюнеры. Проигрыватели виниловых дисков. Видеомагнитофоны. Телевизоры. Плазменные панели. Проекторы. Музыкальные центры. Автомобильная техника. Радиоприемники. Пульты ДУ. Кабели межблочные и акустические. У нас действительно работают специалисты. Мы консультируем, выезжаем на дом, подбираем, устанавливаем, настраиваем домашние кинотеатры, а не только продаем. Для того чтобы подобрать акустическую систему, мы рекомендуем послушать несколько систем, и выбрать ту из них которая понравится по звучанию именно вам. Мы оборудовали для своих покупателей комнату прослушивания площадью 20 м. Комната «акустически подготовлена» с целью максимально приблизить звучание акустики в них к тому звуку, который вы получите у себя дома, купив у нас понравившуюся систему.
Отзывы клиентов о Пульт.ру
Не рекомендует
Ужасный сервис и обслуживание!В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме.Привезли в срок,все нормально.Распаковав коробку просто посмотрел,нет царапин и сколов,включил без подключения нагрузки - работает.И закрыл обратно в коробку.На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру.Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток,группы включались только последовательно.Т.е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1,отдельно Power2 включить нельзя!Где же отдельновключающиеся группы?Но самое интересное,что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах "фаза" присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля.Всё это я рассказал по телефону менеджеру,который согласился,что это брак товара.Дальше интересно-затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт.Срок ремонта по закону до 45 дней.На мой вопрос,чем мне заменят этот фильтр на время ремонта(п.2ст.20 ЗоЗПП,тоже по закону ),был ответ-На складе под замену фильтров нет.То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр?Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя.Меня не волнует,есть ли у вас подзамена или нет-вы должны предоставить равноценный аппарат.Итог простой-либо я отдаю фильтр в платный ремонт(где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат)-и счет оплачивает магазин,либо я пишу Претензию,а затем Жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко.Я намерен довести это дело до логического завершения.
09.04.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании