В пятницу, 14 ноября я подключила услугу интернет (qwerty). В воскресенье, 16 ноября, за сутки до окончания тестовых дней я услугу оплатила. В понедельник мне интернет заблокировали в связи с не поступлением денежных средств. В понедельник ночью я отправила на эл. почту копию квитанции об оплате. Tracking number: CT20141117_0000000138 Сбербанк, через который я платила, подтвердил оплату и сообщил, что деньги были зачислены на счет организации. Во вторник утром я повторно отправила копию квитанции об оплате. Tracking number: CT20141118_0000000017 Я неоднократно звонила в тех поддержку и отдел платежей. Все что я слышала: "Заявка принята, ждите ответа. Больше я ни чем не могу вам помочь" Сегодня четверг, интернет до сих пор не подключен. Я работаю по удаленному доступу, сегодня третий день как я не могу работать. Когда подключат - неизвестно!!! От их услуг отказалась! Кроме того, скорость была ниже заявленной даже в тестовые дни!!!
20.11.14