Оформила заказ в марте,с доставкой стоимостью в 39 руб.Пока собирали в нашем районе закрыли все пункты выдачи.Позвонили,договорились,что отправят в соседний район.Цена доставки та же.Заказ был доставлен в пункт выдачи в другой район 17 апреля.Срок хранения истекает 27 апреля.Забрать заказ до окончания срока не получается пишу 26 числа о продлении срока хранения.Получаю ответ:"Укажите номер заказа".Захожу на страницу заказов,а там статус:"заказ оплачен".Так операторы и не смогли объяснить почему так вышло.Звонок от оператора.Договариваемся о курьерской доставке(как бы мне компенсация )за причинённые неудобства.Но я оплачиваю 39 руб,а остальную сумму магазин оплачивает моими RM баллами.Я уже для себя решаю,что больше в этот магазин "ни ногой".Звонок от 20 мая:"Нет,двух позиций".Ну ладно,доставляйте без двух позиций.Немного напрягла окончательная сумма,вроде должна стать меньше,не стала.Захожу на страницу заказов:Увеличилась доставка с 39 руб. до 136 руб.Два дня не могу от операторов добиться почему увеличилась доставка.Ответ один:Доставка за МКАД всегда была 300 руб.Про компенсацию уже и забыли.К магазину никаких нареканий.Но операторы совершенно не компетентны.Ответа на вопрос:"Почему изменилась сумма доставки?"я так и не получила.
21.05.15