Обращение к Гость Не рекомендует, от 23.07.18
Здравствуйте!
Не могли бы вы назвать себя, как-то представиться, указать ваш номер билета? Здесь вы подписаны как гость, а у нас на сайте (где вы оставили такой же отзыв) вы подписались как "Аноним" и оставили номер телефона который не фигурирует ни в одном заказе в нашей системе. В этом случае мы не можем идентифицировать вас как пассажира, не можем проверить ваш заказ и как-то разобраться в данной ситуации. Более того, можно предположить, что комментарий заказной и написан специально по заказу конкурентов.
Мы просив вас не спешить с выводами. Указать номер вашего билета. Только тогда мы сможем все проверить и выяснить, если ли виновник в произошедшем и кто именно. Если виноваты мы, мы обязательно извинимся и накажем виновного. Если виноват перевозчик, извинится перевозчик.
Мы продаем сотни тысяч билетов и конечно иногда возникают спорные ситуации. Это ведь понятно каждому. Но мы всегда стремимся к наилучшему сервису, к самым выгодным ценам и удобству пассажиров. Рос-Билет ру дорожит своей репутацией и своими клиентами.
30.07.18