Сначала, что было хорошего (а оно было, и это важно): Вежливые консультанты в техподдержке; техподдержка работает всегда, дозваниваться легко. Ответственные ремонтники (сказал приду - приходит); все сотрудники, в рамках своих компетенций, свою работу знают и делают. Удобно располагается офис компании (недалеко от ст.м. Площадь Александра Невского). Офис красивый, чистый, с новым ремонтом. Теперь про нехорошее, что и послужило причиной отказаться от этого провайдера: 1. Подключение не по выделенной линии, а по DOCSIS. Что бы это ни было, но работает оно не ахти: скорость низкая, подключение слетает, подтормаживает. 2. Т.к. нужен был wi-fi, предложили у них же купить роутер. Это самый простенький D-Link, который с трудом раздает интернет. Совет - не берите D-Link вообще, потратьте немного больше и возьмите более мощное устройство. Что особенно не понравилось, на яндекс-маркете это "чудо" стоит 1500 руб, сотрудники компании продают его за 2100 руб. Вот мелочь, а всё-равно противно. 3. Что особенно не приятно "чудо"-роутер D-Link не вернуть обратно Ростелекому. "Это не предусмотрено в договоре". Здорово! И на что он мне теперь...? 4. Я платила за 50 мбит/с, и действительно, в благоприятные часы такая скорость и была на компьютере, который был подключен непосредственно через провод. А вот все остальные устройства, подключенные по wi-fi с трудом пытались что-то прогрузить на скорости от 2 до 15 мбит/с, выше скорость я так ни разу не засекла. В тех.поддержке сказали: "Конечно, так и должно быть, по wi-fi всегда скорость ниже". Однако при установке и подключении это, конечно, ни разу не озвучивалось . Нет, никто не обманывал, просто не сказали, а в результате чувство, что тебя довольно нелепо обвели вокруг пальца и тебя же ещё и дурачком выставили. 5. В итоге, я решила сменить провайдера (им, кстати, пока весьма и весьма довольна!). А чтобы расторгнуть договор с Ростелекомом ехать нужно лично в офис. Это, само по себе, не здорово, а то что там длиннющая очередь (20-25 человек) только добавляет пикантности ситуации. И вот, что мы имеем в офисе: очередь 25 человек; всего 7 менеджеров, но на месте из них только 2 (иногда 3). Каждого клиента обслуживают +/- 30 минут (!!!!) Короче, всё БЕЗУМНО долго! 6. А знаете в чем ирония? В офисе есть бесплатный wi-fi (Ростелекомовский, конечно), но и он работает медленно и периодически слетает! Идеальные сапожники без сапог :)))
05.05.16