Более года пользовался услугами выхода в Интернет от Ростелеком. В принципе качество услуг на уровне. Тариф использовал бюджетный - для бедных. Но почему-то регулярно стала повышаться плата. Каждый раз на 10%. При том что более дорогие тарифы оставались на месте. Поинтересовался "наверху" с чем связано. Такая тарифная политика. И когда в четвертый раз подняли тариф и практически сравняли с "продвинутыми" - терпение лопнуло. Таким способом в компании принуждают клиентов переходить на более высокие оплаты. Невыгоден я им стал. Подвернулось предложение конкурентов (скоргость втрое выше, оплата такая же). Пошел расторгать договор с РТ. Оооооо - это отдельная песня. Там сделано все для создания непреодолимых препятствий желающим расторжения пользователям. Написал заявление в Самару (Договор заключен с Самарским отделением РТ), спустя 5 дней пришли специалисты, отрезали кабель РТ, и подключили другой. Звонят из местного (Сызранского) отделения РТ - напишите повторное заявление и всего делов с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приложением ксерокопии паспорта. Вот ведь странно - когда заключали договор - ксерокопию паспорта не требовали приложить. А когда все взаимоотношения прекращаются ксерокопия вдруг понадобилась. Для чего? Где она будет храниться? Имеются ли вообще какие-либо условия для надежного хранения копий паспортов? Исходя из предупреждений работников МВД избегать предоставления копий документов, - копию паспорта отказался прилагать. Позвонили - потребовали предоставить копию паспорта. И оплатить присланную в электронном виде квитанцию на оплату. Согласно ней я оказался не только должником но и обязанным оплачивать дальнейшие услуги. Несмотря на два заявления о расторжении, обрезанный кабель, предоставление этих услуг другой компанией. Что характерно - я пишу заказные письма, трачусь на конверты, доставку, уведомления а "богатая" компания Ростелеком" не предоставила ни одного письменного свидетельства имеющихся претензий и акта сверки расчетов. Одни слова по телефону. Когда я письменно предложил решить вопрос в досудебном порядке выплатой якобы возникшего долга представители местного отделения замолкли. Вопрос решен? Как бы не так , теперь лично мной по поручению компании занялась московская ООО "Национальная служба взысканий". О как !!! Есть из-за чего подключать такую грозную силу - мой "долг" на 1 ноября 2014 г. составил аж 43 руб 96 коп. (меньше СОРОКА ЧЕТЫРЕХ рублей). Которые я был готов выплатить год назад в обмен на официальное расторжение договора. Подайте бедной компании на пропитание. Правда сейчас с меня непонятно за что хотят взыскать уже неподъемные 293 руб. Вывод напрашивается - с компанией Ростелеком можно заключать Договор, но для растортжения сразу нанимать адвоката.
15.09.15