220106 отзывов о компаниях и услугах

Сдэк

172 315
Компания просмотрена: 26482 раза
Сайт компании: edostavka.ru
Отзывы клиентов о Сдэк
Не рекомендует
Добрый день. Хотела бы выразить свое глубочайшее недовольство работой 'njq службы доставки. В середине месяца сделала заказ на сайте подарков, чтобы получить его за неделю до Нового Года, спокойно все передать в качестве сувениров и встречать Новый год. 25.12.2014 на мобильный номер пришло сообщение о том, что заказ мне доставят с 10 до 18.00. Однако в этот день мне более никто не позвонил. На мой звонок в 18.15 курьер не ответил. Соответственно в этот день никто мне заказ так и не доставил. Это меня очень удивило, поскольку заказывала из большого количества интернет-магазинов, но никогда проблем с доставкой не возникало. Курьер хотя бы звонил и предупреждал о невозможности доставки и просил перенести на следующий день. У этой же службы этого не происходит. Затем 26.12.2014 мне снова пришло сообщение о том, что доставка будет осуществлена с 10.00 до 18.00. Я не стала дожидаться звонка курьера и написала ему сообщение с просьбой доставить заказ как можно оперативнее. Курьер перезвонил через полчаса после отправки смс, сообщил, что будет до 14.00. Я попросила предупредить за 20 минут до приезда, поскольку нахожусь на рабочем месте и временами нахожусь на совещаниях. Однако курьер не соизволил позвонить заранее. Приехав и зайдя в здание, он набрал и сказал, что уже ожидает меня. На мою просьбу подождать 10 минут он в категоричной форме заявил, что я не одна такая, у него куча заказов, если он будет каждого по 10 минут ждать, то работать ему будет некогда. . Я попыталась объяснить, что просила позвонить заранее и что мне долго идти до выхода. Но он положил трубку и уехал. После этого на мой номер пришло смс такого содержания: " К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться". Я была еще раз удивлена таким подходом к клиенту. Как это не удалось дозвониться, курьер просто послал меня...Хотя по всем правилам доставки у меня есть гарантированные 15 минут на то, чтобы забрать заказ, я ведь плачу за доставку! Решила позвонить в call-центр вашей службы доставки, но, увы, была лишь 23 на очереди. Позвонила менеджеру vsemayki и попросила посодействовать в решении вопроса. Через минут 30 мне перезвонил сотрудник вашей компании, записал мою претензию и обещал доставить на следующий день, то есть 27.12.2014. Однако и 27.12.2014 я так и не дождалась доставки (мне не пришло смс). На вопрос call-центра будет ли доставка сегодня, ответили, что заказ просто забыли положить курьеру!!! Это как понимать? "Забыли положить?" Что за контора такая?! Обещали доставить 28.12, прождала полдня. Нет доставки. Набрала call-центр еще раз, девушка сказала, что она сидит в Новосибирске, ничего не знает о работе курьеров в Москве, но по ее сведениям никто сегодня и не работает, ведь воскресенье. Пардон, как так? У вас же частная компания, как это не работаем, если ваш же менеджер поставила нам доставку на эту дату?! Попросила доставить 29.12.2014, но менеджер сказала, что все места у курьера уже заняты и мне не доставят заказ. Это какой-то кошмар, а не компания. Никогда не обращайтесь в нее!
29.12.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
г. Москва, 3-й Автозаводский пр., д.4
Контакты:
+7 (800) 250-14-05
Популярные компании