Это ужаснейшая компания, которая отказывается общаться адекватно с клиентом! Если ты "беспроблемный" клиент, то может и хорошо летать данной организацией, НО если не дай Бог в твоей жизни случился сбой, не вылет или смерть близкого человека, и тебе нужно вернуть билеты и получить причитающиеся деньги. ВСЕ! Тушите свет. Сразу у всех менеджеров и секретарей выпадает мозг и они начинают отвечать заученными фразами. Постоянное оттягивание сроков то рассмотрения, то возврата денежных средств. То на это должно уйти 30 дней, потом оказывается, что 30 РАБОЧИХ дней, следующий ответ меня бы ни сколько не удивил, если бы они сказали, что 30 СВЕТОВЫХ лет. Они ссылаются на компанию-перевозчика, НО!!!! компания-перевозчик отфутболивает обратно к ним же. Т. к. деньги снимали не Аэрофолот и прочие компании, а именно Сентурия!!!! Поэтому, не ведитесь на их тупые отмазки, что мы ждем ответ от авиа-компании, потом ждем возврат денежных средств от той же авиа-компании. Вы покупали билет у НИХ, значит ОНИ должны вернуть деньги. Я подаю на них в суд. Пишу заявление, т. к. моих нервов уже не хватает. И по-мимо денег за сам билет буду требовать компенсацию за моральный ущерб. Лучше я переплачу и куплю билет у официала, чем вот так потом вымаливать свои деньги! Это редкостное свинство!!!! Например, тот же Аэрофлот без проблем и лишней вони возвращается деньги в 10 дневный срок.
02.10.13